Корзина
8 отзывов
"СТЭПОПТИМА"
+375293103874
ВЕЛОСИПЕДЫ FIXED GEAR — ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

ВЕЛОСИПЕДЫ FIXED GEAR — ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

ВЕЛОСИПЕДЫ FIXED GEAR — ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

16.04.15

Велосипеды fixed gear — то есть, велосипеды с фиксированной передачей, набирают все большую популярность. Многие, кто впервые встречается с таким велосипедом, думают, что это какое-то новомодное изобретение, однако это не так. Велосипеды фиксед гир появились на свет давным-давно, тогда же, когда люди стали устраивать трековые гонки.

К началу XX века велосипеды уже разделились на дорожные и трековые. Особенность трековых велосипедов (читай — и велосипедов фиксед гир) в том, что благодаря отсутствию системы торможения и наличию фиксированной передачи, такие велосипеды намного легче обычных шоссейных. Конструкция велосипедов призвана обеспечить развитие высоких скоростей — ведь именно это и требуется от спортсменов на трековых гонках!

В 1948 году в Японии придумали гонки под названием Кейрин. Правила их таковы: в заезде участвует от шести до девяти гонщиков, которые стартуют одновременно. Впереди едет мотоцикл, который участники обгонять права не имеют. Мотоцикл едет со скоростью 25 км/ч, постепенно развивая ее до 50 км/ч. За 2,5 круга до финиша (это 600-700 метров), мотоциклист покидает трек, а велосипедисты устраивают мощный спринт: их скорость на финишной прямой иногда достигает 70 км/ч! Побеждает тот, кто первым пересечет финиш. Именно эти гонки и дали толчок развитию движения фиксед гир вне велоспорта.

Там же, в Японии, трековые велосипеды стали использоваться курьерами — ведь они позволяли развивать огромную скорость. Велокурьеры принялись носиться по городу на велосипедах, цепляясь за машины, нарушая все правила дорожного движения, лишь бы вовремя доставить послание. Определенно, велосипеды с фиксированной передачей стали для них отличными помощниками!Велокурьеры положили начало неформальным гонкам Аллейкэт (Alley Cat). Они проводятся в городах и представляют собой скорее своеобразную игру и развлечение, чем жесткие соревнования. Зачастую в таких гонках вручается приз последнему финиширующему велосипедисту.

В начале маршрута участнику дается чекпоинт (контрольный пункт), на который он должен прибыть. Там его ждет следующий чекпоинт, так далее — ну точно как работа курьера по доставке посылок. Маршрут велосипедист может выбрать сам, ориентируясь на местности.А еще используют чекпоинты с заданиями: прежде, чем отправиться дальше, участник должен выполнить определенное задание или трюк на фиксед гир. Заказать могут все, что угодно: забраться на велосипеде вверх по ступеням лестницы, выпить рюмку крепкого спиртного, съесть острую закуску, ответить на какой-либо каверзный вопрос, задействующий эрудицию гонщика и его знания о велосипедах.

 

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +375 (29) 310-38-74, Velcom
    +375 (33) 355-68-88, MTC
    +375 (17) 254-34-74, Факс
    +375 (17) 254-34-75
    +375 (29) 660-15-14, ВЕЛОСИПЕДЫ
  • Контактное лицо:
    Илья Степко
  • Адрес:
    г. Минск, ул. Лещинского, 55, оф. 6Н, 102, Минск, 220140, Беларусь
  • Email:
    vht777@mail.ru
  • Skype:
    vht7771
Карта